My BeeStore - новый формат обслуживания клиентов в салонах "Билайн"

ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") объявляет о запуске уникального мобильного приложения для сотрудников офисов продаж - My BeeStore. Теперь абоненты "Билайн"-физические лица как постпейдных, так и препейдных тарифов при обращении в офисы продаж будут получать еще более персональные предложения от компании с учетом их профиля потребления услуг. В My BeeStore будут релевантные предложения для абонентов - перейти на более выгодный тариф, подключить дополнительную услугу, получить скидку на девайсы и аксессуары. Также приложение позволяет обслуживать абонентов, не отходя от витрины: сменить тариф, подключить или отключить дополнительные услуги, сравнить и подобрать товары по различным параметрам, заказать курьерскую доставку и не только. Приложение My BeeStore запущено в монобрендовых салонах "Билайн" по всей России.

С работой приложения можно ознакомиться в ролике по ссылке: https://www.facebook.com/beeline.info/videos/1332854950145136/

С помощью мобильного приложения My BeeStore сотрудник офиса продаж может по заданию абонента проверить состояние счета абонента просмотреть текущий тариф и подключенные услуги, сменить тариф, а также с легкостью подключить или отключить дополнительные услуги. Аутентификация абонента проводится при помощи одноразового пароля: сотрудник вводит телефонный номер абонента в приложении, абоненту приходит запрос на авторизацию и после его подтверждения абоненту приходит разовый пароль, который абонент предъявляет сотруднику. После чего сотрудник вводит пароль в приложение и получает доступ к данным абонента. Процедура обеспечивает полную защищенность персональных данных абонента "Билайн".

My BeeStore позволяет искать и сравнивать смартфоны, планшеты и аксессуары по различным параметрам - в зависимости от цены, наличия девайса в данном магазине, по цвету, производительности и т.д. Также через него можно посмотреть наличие товара в данном офисе продаж и при необходимости зарезервировать его в другой точке или заказать через интернет-магазин с курьерской доставкой.

Мобильное приложение также помогает сотрудникам просто и быстро проходить обучение, обязательное для всех сотрудников офисов продаж - оно обеспечивает доступ к системе дистанционного обучения корпоративного университета "Билайн", прохождение курсов обучения, а также прохождение ежемесячного тестирования.

Юрий Смагаринский, Вице-президент по продажам и развитию дистрибуции ПАО "ВымпелКом", отметил: "Мы знаем, что каждый абонент уникален - именно поэтому мы разработали приложение, анализирующее профиль потребления услуг абонента и на основе этого предлагающее максимально релевантные и актуальные именно ему услуги. Также для нас очень важно быть технологичными не только для наших абонентов, но и для наших сотрудников - приложение значительно упрощает их работу и выводит взаимодействие с абонентами на качественно новый уровень".