"Компания
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ МОСТ"
Наши проекты
"Техносерв" внедрил систему унифицированных коммуникаций в московском представительстве Новолипецкого металлургического комбината

Компания "Техносерв", крупнейший российский системный интегратор, объявляет о завершении очередного этапа модернизации телефонной сети Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК), международной сталелитейной компании с производственными активами в России, США и странах Евросоюза.

В рамках проекта по модернизации "Техносерв" внедряет современное решение в области телефонии, объединяющее в себе классическую и VoIP технологии, и модернизирует для Группы НЛМК систему унифицированных коммуникаций. Модернизация телефонной сети и построение системы унифицированных коммуникаций реализуются на базе программно-аппаратного комплекса Avaya. Напомним, что ранее "Техносервом" был выполнен проект на основной площадке Группы - Новолипецком металлургическом комбинате. Тогда сотрудники "Техносерв" выполнили установку и переключение на новую АТС около 1300 абонентов НЛМК.

Очередным этапом проекта стало создание телефонной сети и системы унифицированных коммуникаций в новом представительстве НЛМК в Москве.

"Для обеспечения максимальной эффективности работы наших специалистов, высокого уровня внимания и качества, на которые рассчитывают наши клиенты и партнеры, необходимо создавать соответствующие условия работы. Летом 2016 года мы провели консолидацию наших московских офисов в единое представительство на ул. Большая Ордынка. Неотъемлемым условием успешного функционирования представительства является качественная связь. Завершив модернизацию сети НЛМК в Москве, мы подняли на новый технологический уровень взаимодействие между структурами компании в разных городах. Сегодня московский офис НЛМК оснащен самой современной телефонией и интегрирован в унифицированную систему коммуникаций всей Группы НЛМК", - прокомментировала и.о. вице-президента по информационным технологиям Группы НЛМК Елена Демьянова.

В рамках проекта специалисты "Техносерва" выполнили инсталляцию нового телекоммуникационного оборудования, монтаж АТС емкостью 300 абонентских портов, полноценное резервирование системы, а также интеграцию созданного решения с существующей АТС комбината.

Кроме того, в ходе проекта внедрена система видеоконференцсвязи и объединена в единый с основной площадкой НЛМК в Липецке программно-аппаратный комплекс. Работы включали в себя инсталляцию серверного оборудования, а также оснащение видеотерминалами переговорных комнат.

Также специалистами "Техносерва" проведена интеграция телефонии московского офиса НЛМК c корпоративной системой Skype for Business (до весны 2015 года - Microsoft Lync), что обеспечило возможность абонентам сети НЛМК связываться с пользователями системы.

Силами интегратора были выполнены работы по развертыванию системы микросотовой связи DECT (Digital Enhanced Cordless Telecommunication) и беспроводной сети передачи данных Wi-Fi.

"Перед "Техносервом" была поставлена задача: за 6 месяцев реализовать полный комплекс работ по созданию телефонии и построению системы унифицированных коммуникаций нового московского представительства НЛМК. Основная задача проекта - организация современной, экономичной и максимально комфортной связи для сотрудников предприятия во всех регионах с использованием различных видов каналов и технологий связи. В результате заказчик получил удобную и надежную телефонию, находящуюся на переднем крае современных коммуникационных технологий", - комментирует Константин Болтрукевич, директор по работе с промышленными предприятиями компании "Техносерв".

Дополнительная информация для СМИ:
Екатерина Андреева, руководитель пресс-службы ГК "Техносерв"
e-mail: eandreeva@technoserv.com
тел.: +7 (495) 648-0808
моб.: +7 (903) 676-5868